Методическая поддержка пользователей и обслуживающего персонала
Несмотря на относительную простоту использования программ "1С", наличие большого количества документации и методических материалов, своевременное обращение к специалисту может существенно сэкономить Вам время и избежать возникновения ошибок.
Методическая поддержка пользователей по использованию программы
Этот сервис позволяет пользователю оперативно получить ответы на вопросы, касающиеся использования конкретной конфигурации программного продукта "1С:Предприятия".
Как трактовать те или иные сообщения об ошибках в программе ? Почему не проводится тот или иной документ ? Почему некорректны данные в отчетах ? Мы приобрели основное средство - как это отразить в учете ? Система выдает непонятные сообщения во время закрытия месяца ? Не удается отправить налоговую отчетность ?
На эти и другие, аналогичные вопросы, мы готовы ответить Вам в кратчайшие сроки. Вы можете обратиться к нам по средствам любых средств связи: телефон, электронная почта, ICQ, Skype или система сообщений удобной для Вас социальной сети (FaceBook, Вконтакте, Одноклассники).
Следует помнить, что определенный комплекс методической поддержки, как с нашей стороны, так и со стороны фирмы "1С", предусмотрен в рамках подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
Методическая поддержка бухгалтеров и других специалистов по организации учёта
В рамках этого вида поддержки решаются вопросы самой предметной области - бухгалтерского и управленческого учёта: Какой метод списания ТМЦ использовать, ФИФО, ЛИФО, По средней ? В каких случаях эффективнее использовать начисление заработной платы по тарифу, а в каких по окладу ? Как отразить в учете приобретение и ввод в эксплуатацию основных средств ? Как организовать учет малолетки в "1С:Бухгалтерия" и т.д.
К стати, большое количество материалов на эту тему доступно подписчикам версий ИТС ПРОФ (информационно-технологическое сопровождение 1С). Материалы доступны на компакт-диске, который предоставляется подписчику ежемесячно, а так же на специальном пользовательском сайте фирмы "1С". Там же можно найти комментарии к изменениям в законодательстве и разъяснения по применению их в бухгалтерском учете.
Методическая поддержка специалистов по обслуживанию 1С
Данный сервис предназначен для штатных программистов 1С и системных администраторов. В рамках методической поддержки решаются вопросы безопасного программирования 1С. Оказывается помощь в определении подходов (изменить программу или изменить учет) и выборе варианта решения. Системные администраторы могут обратиться к нашим специалистам за помощью в развертывании баз данных 1С, их оптимизации и обеспечения надежности хранения.
По желанию заказчика мы можем составить техническое задание для штатных программистов, предоставить рекомендации по подбору оборудования и сопутствующего программного обеспечения (операционные системы, СУБД, антивирусные программы и т.д.).