Услуги и сервисы предоставляемые ВЦ Техновик

Услуги и сервисы предоставляемые ВЦ Техновик

ВЦ Техновик является официальным партнёром фирмы "1С". Все специалисты компании сертифицированы фирмой "1С"и обладают всеми необходимыми навыками сопровождения программных продуктов "1С:Предприятие".

Комплексная автоматизация учета на базе "1С"

В самой терминологии этого вида услуг подразумевается проведение целого комплекса мероприятий. Мы называем это "Проектные решения".
В рамках проектных решений заказчику предоставляется определенный комплекс услуг по переводу ведения бухгалтерского и управленческого учёта на платформу "1С:Предприятие". К реализации проекта подключаются специалисты различного профиля: программисты, консультанты, аналитики, системные администраторы. Каждый из них выполняет свой, специализированный круг задач. Работы в рамках проектных решений, как правило, состоят из определенного набора этапов.

Обследование предприятия и подбор конфигурации программы

В рамках обследования предприятия изучается специфика его деятельности. Проводятся консультации с ключевыми специалистами, а так же непосредственными исполнителями. Определяется перечень проблем в организации учета и управления. По результатам обследования принимается ряд решений, согласно которым определяются критерии выбора программного продукта, необходимости его доработки и внесения необходимых изменений в учетную политику предприятия.

Разработка общего плана мероприятий

Используя заключения обследования предприятия, совместно, специалистами ВЦ Техновик и заказчика, разрабатывается план мероприятий по внедрению программного продукта . План включается в себя общие определения этапов выполняемых работ, вилки стоимости и ориентировочные сроки. Так же, если планируется проведение работ совместно со специалистами ИТ-службы клиента, в плане мероприятий фиксируется распределение обязанностей между специалистами ВЦ Техновик и специалистами ИТ-службы заказчика.

Предварительное обучение пользователей

Нет, расположение это этапа мероприятий, именно в такой последовательности не является ошибкой. После того, как определились с выбором программного продукта и выработано понимание потребностей заказчика, необходимо ознакомить персонал с возможностями программы. И это должно выполняться не в режиме презентации, а в режиме предварительного обучения и реального использования. По окончании обучения, наши специалисты проводят консультации с персоналом. Определяется то, на сколько встроенный в систему функционал удовлетворяет потребностям учета, насколько удобны использования тех или иных механизмов, достаточно ли информативны существующие отчеты и т.д. Только после этого выполняется переход к следующему этапу - составлению технических заданий.

Составление технических заданий

Составление технического задания (ТЗ) является важной и неотъемлемой частью работ в рамках проектных решений. От качества составления технического задания, напрямую зависит качество реализации проекта, а иногда и в целом, возможность или невозможность его удачного исполнения.
От качества подготовки ТЗ зависит то, насколько точно будут удовлетворены потребности заказчика. Грамотно составленное техническое задание является важным документом, фиксирующим тот факт, что между заказчиком и исполнителем достигнуто взаимопонимание и выработан единый подход к решению проблем. В ВЦ Техновик принят стандарт ГОСТ для составления технических заданий. В рамках этого документа максимально детализировано описываются все требования к конечному продукту: - технические требования к оборудованию; - требования к внешнему виду форм ввода данных и отчетов; - требования к организации программного кода и его документированию; - требования к технической и пользовательской документации; - требования к обслуживающему персоналу; и другие. Помимо описания требований, неотъемлемой частью технического задания является информация о нормах времени на исполнение каждого пункта ТЗ.

Утверждение графика мероприятий

Наличие четко проработанного графика мероприятий позволяет упорядочить процедуру производства и приемки работ, а так же регламентировать порядок контроля их исполнения.
В графике мероприятий перечисляются все работы, проводимые в рамках проектных решений. Для каждого пункта обозначаются сроки начала и окончания работ, сроки тестирования и порядок приёмки. Фиксируются ответственные лица со стороны исполнителя и заказчика.

Производство и приёмка работ

Производство всех работ, в рамках проектов по комплексной автоматизации учёта, должно осуществляться в соответсвии с утвержденным графиком мероприятий на основании технических заданий. На этом этапе выполняется разработка программных модулей, форм ввода данных и отчетов. Параллельно, если это позволяют технические условия, может осуществляться обучение персонала. В процессе исполнения работ могут возникать определенные отклонения в составе работ и сроках их исполнения. Может добавляться что-то новое, какие-то пункты могут быть исключены. Любые отклонения, в обязательном порядке, фиксируются приложениями к техническим заданиям, графиком исполнения работ и договорам. На данном этапе, представители заказчика должны уделять максимальное внимание качеству приёмки работ. Следует помнить что, после подписания акт сдачи-приёмки работ, претензии заказчика могут быть не приняты во внимание.

Гарантии и последующее сопровождение

Мы предоставляет пожизненную гарантию на разработанные нами программные модули и гарантируем наличие технической поддержки на весь период эксплуатации продукта заказчиком.
В случае выявления ошибок в работе изготовленного нами программного обеспечения, они будут устранены бесплатно, независимо от срока использования продукта. Исключением являются случаи, когда в код, изготовленного нами программного обеспечения, были внесены изменения сторонними специалистами без контроля с нашей стороны. В течении всего периода эксплуатации системы мы гарантируем предоставление платной консультационной и технической поддержки, а так же выполнение необходимых работ по дальнейшей модернизации продукта.
1С-франчайзи ВЦ Техновик во В контакте ВЦ Техновик в Одноклассниках

Контакты
ООО ВЦ "Техновик"
630055, г.Новосибирск,
ул. Мусы Джалиля, д.3/1, оф.414
Тел.: 8 (383) 383-58-27
E-mail: info@texnovik.su